Абсолютно тот же самый Li-ion, только ещё более опасный в плане воспламенения. Внутри АКБ дополнительно встроен свой стабилизатор (зарядник) для безопасности.
И вот по какой причине: в качестве электролита используется полимер, который ещё более неустойчив к повышенным токам или перегреву нежели простой электролит.
Из преимуществ: допустим, в корпусе телефона осталось свободное место, это место можно полностью "залить" полимерным АКБ, форма не имеет значения.
Ну и вернёмся к ряду напряжений металлов
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод это оксид серебра AgO в виде спрессованного порошка, катод — смесь окиси цинка и цинковой пыли, а электролит — раствор химически чистого гидроксида калия.
Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм?). Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 ампер на 1 ампер-час ёмкости). Из недостатков следует отметить высокую стоимость АКБ. Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.
Все батарейки, что в материнках по части биоса именно такие, так же, все Советские элементы для часов - тоже, они ещё носят маркировку СЦ с разными цифирами...
Литий-железо-фосфатный аккумулятор
Найдёт ли в скорости свою нишу?