Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 15
02, 2025 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2025-02-15 07:56
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Полезный пост - памятка покупателям(19 фото)
Полезный пост - памятка покупателям(19 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Источник

Вы купили товар, а он оказался некачественный. Что делать?

Вы купили товар, а он оказался некачественный. Что делать? законы, защита потребителей, памятка, покупатели

Источник:rybinsk.ru

Недостаток товара – это несоответствие товара:
обязательным требованиям, предусмотренным законом;
условиям договора;
целям, для которых товар такого рода обычно используется;
целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора;
образцу или описанию при продаже товара по образцу или по описанию.
Если недостаток в товаре имеется, и продавец Вас о его наличии не предупредил, то Вы, как потребитель, на основании статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» имеете право заявить одно из ниже перечисленных требований, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки или замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их самостоятельное исправление либо третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Исключение составляют технически сложные товары (самолеты, суда, тракторы, системные блоки, оборудование навигации, холодильное оборудование, телевизоры и т.п.)
При обнаружении недостатка в подобных товарах потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене лишь в течение пятнадцати дней со дня покупки товара.

Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Кстати - доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены или возврата осуществляются силами и за счет продавца.

Источник

Источник законы, защита потребителей, памятка, покупатели

Источник:scontent-ams3-1.cdninstagram.com

Обман в магазине

Обман в магазине законы, защита потребителей, памятка, покупатели

Источник:scontent-ams3-1.cdninstagram.com

Опасность может подстерегать во время всего процесса покупки:
Обман в торговом зале
Бывают случаи, когда на прилавке выкладывают товар с истекшим сроком годности. Чтобы замаскировать дату, на упаковку поверх старой этикетки наклеивают новую. Особенно это касается продуктов, подлежащих развесу прямо на месте торговли или хранению в холодильнике.
Нередко в магазинах самообслуживания стоимость товара на ценнике не соответствует его стоимости на кассе.
Мошенничество на кассе. Здесь существует несколько приемов, с помощью которых сотрудник магазина присваивает себе чужие деньги:
прямой обсчет, когда кассир дает меньше сдачи, чем положено;
пробивание по кассе большей цены, чем действительная стоимость продукта;
требование денег за тот товар, который покупатель не брал.
Задержание охраной на выходе из магазина

Полезный пост - памятка покупателям законы, защита потребителей, памятка, покупатели

Источник:www.nabludatel.ru

И так - вам пытались продать просроченный товар? Необходимо написать заявление с описанием ситуации в Роспотребнадзор, офис которого часто находится при Администрации города. Документ надо составить в двух экземплярах, и тот, который с отметкой о приеме, оставить себе.
Когда вопрос касается обсчета, обвеса и других манипуляций, впоследствии которых человек может лишиться денежных средств, то делом займется Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Его сотрудники располагаются в местном ОВД. Здесь тоже необходимо подать заявление, где необходимо указать точные реквизиты торговой точки. Их можно найти на информационном стенде магазина.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Новости в Литве




 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt