Источник:i.dailymail.co.uk
Эта рекламная кампания - очередной признак того, как после многолетнего игнорирования со стороны индустрии моды и рекламы пожилые модели начали быть интересны владельцам брендов. Они выходят на подиумы, позируют для глянцевых журналов и участвуют в рекламных кампаниях. Рекламщики и маркетологи все-таки разглядели их огромный коммерческий потенциал. Гонорар моделей в возрасте от 50 лет и выше может составить от 200 до многих тысяч фунтов за два дня работы. Пэм Лукас, одна из самых известных и высокооплачиваемых моделей Лондона, с длинными седыми волосами и стройной фигурой, сегодня пользуется особенно большим спросом.
Источник:i.dailymail.co.uk
После развода с отцом своего сына Дэна, которому уже за 30, Пэм осталась матерью-одиночкой и посвятила себя тому, чтобы поднять ребенка. После того, как Дэн поступил в университет, Пэм в 51 год подписала контракт с агентством Ugly, специализирующимся на характерных моделях. "Я еще подростком мечтала стать моделью, но мать запрещала, - говорит Пэм. - Пришлось вместо этого пойти в университет. Я учила итальянский и французский, но после рождения Дэна я могла работать лишь неполный день, выполняя административную работу. Когда он поступил в университет, я работала в добровольческой организации. Мой босс был юристом, представлявшим интересы модельных агентств. Он не уставал повторять мне, что я должна работать моделью. И вот однажды я действительно позвонила в Ugly и спросила, заинтересует ли их женщина в годах". С того момента Пэм приняла участие в рекламных кампаниях таких известных брендов как Oxfam, Vodafone и Ted Baker, выходила на подиумы на Лондонской неделе моды и даже появилась на страницах журнала Vogue.
Источник:www.dailymail.co.uk