Источник:www.moya-planeta.ru
Все мы, работающие в гоу-гоу, барах и дискоклубах, — сестры, матери, дочери, а порой даже жены. Мы содержим своих матерей и отцов, сестер и братьев, детей и прочих родственников. В провинции нет разделения на ближайшую и дальнюю родню — все считаются близкими. Каждый, кто хотя бы отдаленно связан с семьей «трудящейся девушки», получает свою выгоду от ее усилий и самопожертвования. Семья растет, и, стоит появиться деньгам, в нее входит даже седьмая вода на киселе.
"Если женщина добывает достаточно денег — иными словами, помогает своей семье создать хорошее «лицо», — она может в следующей жизни родиться мужчиной."
Источник:www.moya-planeta.ru
Моя жизнь мало отличалась от жизни других девушек, занятых в тайской индустрии секс-туризма. Стоило нам уехать в большой город или на какой-нибудь туристический курорт, как наши родственники начинали безостановочно требовать денег. Моя мать ежедневно опустошала мой банковский счет. Она никогда не спрашивала о моем самочувствии и звонила только для того, чтобы потребовать еще денег. Ей нужны были новые диван, стол, телевизор, холодильник… Она дарила моему брату все, что могла себе позволить, и все это покупалось на мои деньги.
В XXI веке наши женщины по-прежнему живут по тайским пословицам и нормам XIV века, например: «Женщина — буйвол; мужчина — человек». Единственное, что в нас есть ценного, — это наш труд: всего остального мы не стоим.
Источник:www.moya-planeta.ru
Согласно буддизму Тхеравады, главной тайской религии, мальчики могут считаться достойными людьми, если они прожили в храме три месяца и стали монахами. Это их единственная семейная обязанность. Дочь зарабатывает признание, посвящая себя заботам о родителях. Если женщина добывает достаточно денег — иными словами, помогает своей семье создать хорошее «лицо», — она может в следующей жизни родиться мужчиной.
"Часто в семье есть по меньшей мере одна женщина, которая с раннего возраста интуитивно знает, что она — избранная. Она несет ответственность за выход семьи из бедности."
Источник:www.moya-planeta.ru
Таиланд неоднороден: север и юг так же отличаются друг от друга, как запад и восток. Весь Северо-Восточный регион (Исан) поставляет приблизительно 80% девушек, занятых в секс-индустрии. У большинства из них за плечами всего четыре класса начальной школы, до седьмого класса доучиваются лишь 25%. У некоторых вообще нет официального образования. Как показывает статистика, в местную торговлю плотью около 40% девушек приходят добровольно, в то время как остальных заставляют заняться проституцией силой, угрозами или обманом.
Часто в семье есть по меньшей мере одна женщина, которая с раннего возраста интуитивно знает, что она — избранная. Она несет ответственность за выход семьи из бедности, в то время как остальные родственники живут на ее доходы.
Источник:www.moya-planeta.ru
Мужчины всех возрастов целыми днями смотрят телевизор и приглядывают за малышами (именно в таком порядке), а их жены и юные дочери трудятся разносчицами или торгуют лапшой.
Деревенские жители — отчаянные игроки. Они готовы потратить последний бат на лотерею или порцию виски, которое часто стоит всего по 60 батов за литр. Они любят выпить и стараются делать это как можно чаще. Что касается азартных игр, этот незаконный (если не считать государственной лотереи) бизнес процветает на всей территории Таиланда. Подпольные лотереи и казино в изобилии имеются в городах и деревнях. Полиции дают взятки, чтобы она не мешала — если у полицейских с самого начала нет доли в игорном деле.
Похоронная азартная игра — еще одно распространенное времяпрепровождение: игроки каждый вечер посещают заупокойные службы. Они редко знакомы с покойным, однако без смущения входят в дом, где монахи только что помолились над телом. 10% участников панихиды — профессиональные игроки, и это их единственный способ заработать. В этом смысле они ничем не отличаются от тех, кто зарабатывает, торгуя своим телом.