Источник:www.domkino.tv
Ее Леночка Крылова в «Карнавальной ночи» появлялась в потрясающих нарядах, взятых из коллекции New look Кристиана Диора, которую модельер представил еще в 1947 году. Стиль «идеальной женщины» - закрытый узкий лиф, приталенный силуэт, пышная юбка - идеально подошел юной актрисе с талией в 48 сантиметров. Все оценили ее женственное милое платье в горошек с рукавами-фонариками, но настоящий фурор произвело черное платье с белой муфтой. После премьеры девушки бросились худеть, утягиваться в грации и шить себе такие же. Стриглись, завивались и укладывали волосы так же, как и у Леночки – выбивающиеся кудри придавали задорности, но при этом были достаточно скромны для советской девушки 50-х даже в остромодном диоровском стиле...
Актриса сама прекрасно шила, работала над своими костюмами, и все время предлагала зрительницам новые образы. Например, целый модный показ состоялся в фильме «Любимая женщина механика Гаврилова». Среди исключительно женственных вещей ее героинь иногда были и такие неожиданные детали, как мохеровый берет Раисы Захаровны…
Источник:www.domkino.tv
Источник:www.domkino.tv
Источник:www.domkino.tv
Источник:www.domkino.tv
Роковые «стрелки» и розовый халатик
Источник:www.domkino.tv
Светлана Светличная сыграла много ролей, но ярче всего запомнилась ее соблазнительница Анна Сергеевна из «Бриллиантовой руки» - эта манекенщица явно обладала доступом к заграничным моделям. Такие девушки в советском кино не могли быть положительными персонажами, и стиль Светличной из этого фильма переняли только самые смелые и раскрепощенные модницы.
Источник:www.domkino.tv
После выхода «Бриллиантовой руки» вошли в моду «кошачьи глаза» с густой черной подводкой на бледном лице. «Стрелки» к тому времени уже были популярны благодаря Татьяне Самойловой – девушки подводили глаза так же, как ее Вероника или Анна Каренина, да и в жизни актриса не появлялась без этого элемента макияжа. Кстати, для роли в фильме «Летят журавли» первые «стрелки» ей нарисовал жженой спичкой Алексей Баталов, а потом гримеры воплотили его идею в жизнь. Но по сравнению с Анной Сергеевной у героинь Самойловой были скромные, почти незаметные «стрелочки»…