Источник:
Здесь меня явно не любят, на меня хотят просто наорать:
Источник:
Я часто бываю в Америке, там ситуация с гармоничностью шрифтов — в целом как у нас. Вот здесь человек явно хотел меня напугать, я к нему точно не приду.
Источник:
В Европе со шрифтами получше.
Типографика выражает отношение к аудитории. Вот пример объявления:
Источник:
Пришедший за пивом развернётся и уйдёт во всех трёх случаях. Но в каком-то случае он вернётся потом обратно, а в каком-то нет. И нужно написать так, чтобы кому-то на подсознательном уровне понравилось.
Можно ли управлять влиянием типографики на людей?
Источник:
Я считаю, что можно, хотя и не до конца. Для меня это вопрос оптического разрешения. Чтобы можно было выделять тонкие детали, показывать какие-то мелочи. Вы смотрите, что-то различаете, а дальше спрашиваете себя: что я чувствую, когда вижу это? Затрагивает ли это в глубине души какие-то струны?
От этой картинки некоторые люди почувствуют, насколько разный будет вкус кофе, и поймут, что ценник оправдан.
Источник:
Какой из этих логотипов Adidas ближе к настоящему? Сразу скажу, что все неправильные. У вас проблем не будет, все легко ответят, какой Adidas больше похож на реальный.
Источник:
Здесь чуть сложнее определиться.
Источник:
А вот здесь совсем сложно. Чувствуете, вроде что-то поймали, а потом всё больше и больше сомнений?
Источник:
Вот настоящий:
Источник:
Средний шрифт был взят за основу для логотипа и немного перерисован. Обычно логотипы так и делают: берут известный шрифт и изменяют какие-то мелкие элементы, чтобы логотип лучше работал.
А различить вот эти две фразы не способен почти никто.