Источник:
«На „Вокзале“ я встретился с очаровательной Люсей Гурченко и был сражён её талантом, обаянием. Застеснялся, смутился, а тут ещё любовные сцены, стрельба глазами, поцелуи и прочее! Нет, нет — я не „герой-любовник“, твердило мне моё подсознание, и только благодаря Эльдару и Люсе, которая придумывала мне костюм и прическу, даже написала текст для меня в любовной сцене, постепенно обрёл себя».
Источник:
«В фильме „Противостояние“ я играл милиционера, подполковника МВД Костенко. Он расследует дело об убийстве и выходит на след человека, который во время Великой Отечественной войны перешёл на сторону немцев, служил им верой и правдой. Мой Костенко пытается понять природу этого предательства: что руководило человеком — трусость, боязнь смерти? Или непомерное честолюбие? Или неприятие сталинской системы? И почему многие тысячи наших солдат сдавались в плен?!! Чем вызван переход армии Власова на сторону немцев? Только ли страхом смерти или к этому страху примешивались другие чувства? Хотелось, чтобы подобные вопросы возникали и у зрителя».
Источник:
«В трудные годы Перестройки и начала реформ снимали мы „Небеса…“ и „Предсказание“. „Небеса…“ — про обездоленных, про бомжей, живущих на свалке, кто в остове старого автобуса, кто в канализационном люке. Фильм был пронизан острой болью за этих несчастных пожилых бездомных, взывал к милосердию. Я решил, впервые для себя, сыграть роль „по-театральному“. Эльдар поддержал меня, и получилось! В этой работе меня подстёгивала наивная, может быть, мысль: вот выйдет фильм, и люди поймут, что надо быть добрее, внимательнее друг к другу, нельзя отворачиваться от чужого горя, от чужой беды».
Источник: