Электропоезд ЭР-22, серийный заводской № 49. Еще в хорошем рабочем состоянии.
Тот же электропоезд ЭР-22 с тем же серийным заводским № 49. Спустя время.
Так умирают поезда.
И все таки, даже при очень больших технических недостатках, электропоезд ЭР-22 имел функциональное преимущество со своими тяговыми двигателями увеличенной мощности перед другими моделями электропоездов. Головной вагон ЭР-22 был моторным и, по сути дела, был полностью самостоятельным. Использовался на территориях моторвагонных депо в качестве маневроврового локоматива.
В восьмидесятых годах у нашего института в моторвагонном депо Нахабино была собственная секция электропоезда ЭР-22. Она состояла из двух головных вагонов и одного прицепного. На этом поезде отрабатывались всевозможные силовые схемы электрической тяги и торможения и мы, будучи студентами, при желании, то есть факультативно, проходили на нем так называемый НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Именно в депо Нахабино мне довелось наблюдать, как в качестве лошадки активно использовался головной вагон ЭР-22.
Это с сарказмом. Моя награда от ВНИИЖТ за активное участие в НИОКР.
Чтобы там не говорили злые языки, но в СССР давали хорошее образование. Тот, кто хотел получить знания, тот их получал бесплатно и при этом ему еще стипендию платили.
P.S. Прошу прощения за костноязычность. Технарь.