Клубы богато украшены ) Как вам балясины?
Так как Каир — город несправедливый, город с неправильными приоритетами, тут можно в самом центре встретить вот такие развязки, которые просто невозможно перейти. Если у тебя нет машины, перемещаться по Каиру крайне сложно.
Источник:
В самом центре Каира, на острове Гезира, стоит телебашня. Её построили в начале 60-х, и тогдашний президент Египта Насер якобы утверждал, что деньги на её возведение пошли из предназначавшейся ему взятки ЦРУ. В итоге Египет не сменил курс на сближение с СССР, а Каир получил вот такую телебашню.
Удивительно, но на смотровую площадку ведёт всего один простой лифт, в который помещается ровно 7 человек. Поэтому в очереди на подъем можно провести около часа! Как можно было додуматься построить смотровую и не сделать для неё нормальный лифт?
Но ещё хуже спуск. Если в очереди внизу можно стоять в просторном холле, то на спуск все стоят на узкой лестнице, на которой двум людям не разойтись. Вся организация просто ужасная. Будьте готовы понервничать, если соберётесь на смотровую
Пытаясь решить проблему пробок, сквозь старые жилые кварталы прорубили эстакады.
Нет ничего плохого в обособленных магистралях, но проходить они должны не по жилой застройке, а в промзонах. Кстати, в Каире почти никто не соблюдает правила дорожного движения. Народ едет как хочет. Часто на дорогу не наносят даже разметку — а зачем, всё равно по разметке никто не едет. По этой же причине не вешают знаков — а зачем?
Так как город автомобильный, здесь много наружной рекламы. В городах для людей делают красивые и интересные витрины на первых этажах зданий, которые заманивают посетителей. В городах для машин роль витрин выполняют огромные билборды, которые считываются водителями.
тут многоуровневая.
Особый шик — это дублировать одну рекламу на всех поверхностях.
Общественный транспорт представлен автобусами и метро. Причём ещё недавно в Каире был трамвай, а когда-то и троллейбус. Но в 70-х годах городские власти решили, что от троллейбусов одни убытки, и отказались от них в пользу автобусов. С тех же пор город избавляется от трамвайных путей, и пару лет назад вовсе отказался от трамвая. А трамвайная сеть в Каире была огромной — 120 километров, с учётом пригородов. Метро же в городе открыли совсем недавно - в конце 80-х. Но в нём уже три ветки и шесть десятков станций!
В Каире нет единой системы платной парковки, зато есть такая работа — захватить кусок городской земли и продавать его другим жителям. Каждое утро предприимчивые каирцы выходят на улицу со стульчиками и захватывают парковочные места, чтобы потом их продать.