А вот этого я понять не могу. Очень странный момент: поставили светофор на узком внутриквартальном проезде. Зачем? Машины тут почти не ездят, светофор ни к чему совершенно.
Говоря о глупостях, можно вспомнить, что раньше в Барселоне, как и у нас, любили экспериментировать с яркими зебрами, но опыт был признан неудачным, и от него отказались.
Красным теперь выделяют опасные места, где пересекаются траектории движения велосипедистов, пешеходов и автомобилей.
Очень странная надпись (что-то типа "Безопасная дорога в школу"). Для кого она? Водители её не увидят всё равно.
В Барселоне везде есть выделенные полосы для автобусов и такси.
Посередине пешеходной улицы есть защитные столбики. Видимо, чтобы машины не заезжали для разгрузки дальше необходимого.
У пенсионеров всё большую популярность приобретают вот такие мини-машинки. По сути это скутер с будкой. На таких машинках можно ездить по велодорожкам. Вообще, будущее за индивидуальным транспортом. Сейчас средняя загрузка автомобиля – 1,2 человека. То есть на огромных коробках мы возим воздух. Зачем?
Детские площадки из натуральных материалов спокойных цветов.
А это у нас Сарагоса. Трамвайная остановка по центру бульвара. Высадка пассажиров на бульвар. Неплохое решение для Москвы, например, где сейчас сделали платформы на бульварах, но лучше бы развернули остановки. Правда, тогда ещё пришлось бы купить новые трамвайные вагоны, двери у которых открываются в обе стороны. На старых вагонах, которые гоняют по бульварам в Москве, двери только с одной стороны.
На центральной широченной улице оставили только одну полосу для машин. Ужас какой ))) А ведь улица по ширине как Тверская! Можете представить себе такое у нас? Чтобы Тверскую до одной полосы сузили? Я могу, скоро так и будет.
Правильный переход в один уровень.
Здесь зебра есть, но она довольно умеренная.
Новые улицы в центре делают уже без бордюров. Также практически полностью отсутствуют знаки.