Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар.
Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный».
Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова.
Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес, а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан».
Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.
Более точно кузов этого автомобиля описывает до недавнего времени малоупотребимый в России термин «лифтбэк».
Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк».
«Иж-Комби» сохранил живучесть, проходимость, конструктивную надёжность и достаточно высокие для своего времени и класса динамические качества «Москвича-412».
Отличием от седана стала и повышенная грузоподъемность: 75 кг против 50 кг у седана при перевозке 4 человек; 280 кг при перевозке одного человека.
ИЖ-2125 имел практичный и вместительный пятидверный грузопассажирский кузов с большой дверью в задней стенке.
По сравнению с 412 несколько улучшилась аэродинамика за счёт плавно снижающейся покатой крыши.
Из-за более жёстких рессор и шин комфортабельность «Комби» ниже, чем у базового седана.
Неотделенный багажный отсек усложняет прогрев салона зимой и способствует попаданию в салон посторонних запахов.