Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 28
11, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-11-28 11:27
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Другой ленд-лиз (продолжение). LVT-4. Буйвол, сын Аллигатора
Другой ленд-лиз (продолжение). LVT-4. Буйвол, сын Аллигатора

+ - = Не вижу ФОТО!

Непосредственно за отделением управления располагалось открытое сверху десантное отделение (оно же — грузовое), вмещавшее 20 солдат в полной экипировке или около 2 т груза.
В кормовой части находилось закрытое моторно-трансмиссионное отделение, где устанавливался 6-цилиндровый карбюраторный двигатель «Геркулес» WXLC-3 мощностью 146 л.с. По бокам от двигателя стояли топливные баки общей вместимостью 303 л, что обеспечивало запас хода до 121 км по суше или до 80,5 км по воде.
К бортам корпуса крепились пустотелые сварные понтоны, повышавшие плавучесть и остойчивость машины. Каждый понтон разделялся внутри на пять секций, и при пробитии одной из них машина сохраняла запас плавучести и остойчивость. Понтоны служили каркасом для монтажа деталей и агрегатов ходовой части.

Другой ленд-лиз (продолжение). LVT-4. Буйвол, сын Аллигатора вов, ленд-лиз, плавающий транспортер LVT-4, страницы истории

Ведущее колесо монтировалось на корпусе вблизи кормы, а направляющее колесо — в переднем верхнем углу понтона. Узел крепления направляющего колеса имел гидравлический механизм регулировки натяжения гусеницы.
Ширина трака гусеницы — 260 мм. На траки наклонно крепились высокие штампованные грунтозацепы, служившие на плаву лопатками-гребками. Поворот, как на плаву, так и на суше, осуществлялся торможением гусеницы одного борта.
Сварной корпус собирался из листов мягкой (неброневой) стали разной толщины, поскольку LVT-1 рассматривался не как боевая («штурмовая») машина морского десанта, а только как транспортер, позволяющий быстро доставить солдат или грузы с корабля непосредственно на берег.

Другой ленд-лиз (продолжение). LVT-4. Буйвол, сын Аллигатора вов, ленд-лиз, плавающий транспортер LVT-4, страницы истории

Для подавления возможного огня противника и самообороны от ближней атаки машину решили вооружить одним 12,7-мм пулеметом М2НВ и одним 7,62-мм М1919, либо двумя пулеметами М1919. Кстати, при установке пулеметов использовалась уже известная нашим читателям рельсовая направляющая. Чего, собственно, изобретать велосипед?
В некоторых машинах можно видеть другое вооружение. Иногда это "техническое творчество" местных оружейников, но чаще это заводское исполнение запросов конкретных частей или даже конкретных подразделений.
Такое большое внимание "Аллигатору" мы уделили потому, что не смотря на достаточно небольшой выпуск этих машин, именно они выявили некоторые недостатки и проблемы решений инженера Роблинга.

Другой ленд-лиз (продолжение). LVT-4. Буйвол, сын Аллигатора вов, ленд-лиз, плавающий транспортер LVT-4, страницы истории

Прежде всего, традиционный для того времени, недостаток — двигатель. В тех режимах, в которых приходилось работать "Аллигатору", двигатель достаточно часто просто разрушался. Прочность оставляла желать, как говорится.
Но самую большую проблему представляли собой гусеницы. Отказ от водного движителя в пользу гусениц, наряду с положительными моментами, имеет и ряд существенных недостатков.
Прежде всего разнородность среды использования и её агрессивность практически во всех моментах. Морская вода разъедает металл не хуже кислоты. Особенно это относится к шарнирам.
Потом — выход на песок. Тут даже комментировать не нужно. Тут к шарнирам добавлялись лопатки. Короче, вариант плавания с использованием гусениц, достаточно сложно реализуем.
Даже обычный грунт для "плавающих" гусениц смертельно опасен. А для ремонтников — постоянная головная боль с заменой на новые.

Другой ленд-лиз (продолжение). LVT-4. Буйвол, сын Аллигатора вов, ленд-лиз, плавающий транспортер LVT-4, страницы истории

Те недостатки, что заметили мы, заметили и конструкторы. Поэтому, уже к декабрю в основном была готова новая машина. Японцы, своим нападением на Пёрл-Харбор, ускорили принятие на вооружение "Водяного буйвола"(Water Buffalo) — LVT-2. Буйволом машину назвали американские солдаты.
Транспортер существенно отличался от "Аллигатора". Фактически LVT-2 совершенно другая машина.
Корпус имел более "морские" обводы. Это не только улучшило мореходные качества транспортера, но и, как бы это странно не звучало, значительно облегчило сам выход машины на берег.
Отделение управления сместилось назад, машина получила удлиненный «нос» с большим наклоном листов. Корпус сваривался из стальных листов, внутри на днище приваривалась решетчатая рама, на ней монтировались основные агрегаты. Носовая часть усиливалась трубчатой балкой со скобами под тросы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt