В итоге титаническими усилиями Гинзбурга танк приобрел привычный уже вид. Одна башня со спаренной установкой из пулемета ДТ-29 и пушки 20-К калибра 45 мм.
И с 1933 года начался выпуск однобашенной модели Т-26.
Обратите внимание на "праворукость" танка. Вот что значит "британец"
Вообще, 1933 год стал годом довольно внушительной модернизации танка. Пришла очередь двигателя, так как новая башня добавила «всего» тонну к массе машины. А двигатель выдавал все те же 85 л. с...
Фирма «Виккерс-Армстронг» предложила свой модернизированный вариант двигателя, разогнанный аж до 100 л. с., но после изучения его технического описания специалистами завода № 174 был сделан вывод, что мы и сами можем совершить такое. И в мае 1933 года был готов новый двигатель мощностью 92 л. с.
Продолжались работы по другим направлениям. Выяснилось, что более мощная 45-мм пушка при стрельбе значительно задымляла башенное пространство. Для борьбы с пороховыми газами был установлен вентилятор в правой части крыши боевого отделения.
Вентилятор, конечно, современный. Но изготовлен по тем чертежам.
К второй половине 1930-х годов Т-26 подошел в качестве основы советских танковых войск. Однако, даже в СССР не строили иллюзий на тему превосходства Т-26 над потенциальными противниками. Развитие танков и появление практически во всех армиях мира противотанковой артиллерии изменили положение вещей в неблагоприятную для РККА сторону.
Тем не менее, Т-26 стал участником всех войн и конфликтов, в которых принимала участие страна.