Источник:
Начало ХХ века. В случаях, когда пароход не мог пристать к берегу, пассажиров часто доставляли на сушу на специальных деревянных стульях.
Источник:
1950-е годы. Пассажиры круизного судна компании Cunard пьют коктейли и принимают солнечные ванны.
Источник:
1920-е годы. Пассажиры круизного лайнера "Беренгария" играют в азартные игры на палубе. ""Беренгария", построенная в 1912 году и превосходившая размерами "Титаник", до 1936 года была гордостью компании Cunard.
Источник:
Развлекательная программа в разгаре! В 1920-30-е годы шоу для пассажиров круизных судов обычно организовывались силами экипажа. Особой популярностью пользовались номера в исполнении женщин-стюардов.
Источник:
Уже в конце XIX - начале ХХ века на смену небольшим пароходам пришли гигантские круизные лайнеры, которые стали называть "плавучими дворцами".
Источник:
Пассажиры средиземноморского круиза отдыхают на палубе круизного судна компании Hamburg - America Line.
Источник:
Лайнеры "Вильгельм Густлов" и "Роберт Лей" (на снимке) были построены в нацистской Германии в качестве круизных судов, однако вместо плавания с пассажирами в круизы они стали транспортными судами в ходе II Мировой войны.
Источник:
В каютах круизных лайнеров обычно нет ничего лишнего - только самое необходимое. Они не рассчитаны на то, чтобы проводить там целые дни. Это делается специально, чтобы пассажиры не засиживались в каютах, а гуляли по лайнеру, заходили в рестораны и магазины и активнее тратили деньги на борту.
Источник:
1972 год. Круизный лайнер "Аркадия", гордость круизной компании P&O, подходит к сиднейскому оперному театру. Пассажиры высыпали на палубы, чтобы полюбоваться достопримечательностью.
Источник:
Наши дни. Пляж у бассейна на верхней палубе круизного лайнера компании Carnival Cruise Lines, самого крупного в мире оператора круизных судов.
Источник: