Источник:
Источник:
Кабинет
Источник:
Пассажирские каюты на Гинденбурге
Источник:
"Гинденбург" называли "первым летающим отелем в мире". В отличие от "Графа Цеппелина", в нем находились помещения для пассажиров внутри корпуса дирижабля. Пассажирское пространство было разделено на две палубы, известные как «A Deck» и «B Deck».
Первоначально дирижабль был рассчитан на 25 двухместных кают в центре палубы, вмещающих 50 пассажиров. Однако после первого сезона 1936 года на палубу B было добавлено еще 9 кают для 20 дополнительных пассажиров.
Стены и двери кают были сделаны из тонкого слоя легкой пены, покрытой тканью. Жилые помещения представлены в одной из трех цветовых схем: светло-голубой, серой или бежевой.
Однако ни в одной из кают не было туалетов. По словам Чарльза Роузендаля, на "палубе B" были доступны как мужские, так и женские туалеты, а также отдельный душ со слабой струей воды, «больше похожий на воду из бутылки сельтерской воды», чем на душ.
Курительная комната
Источник:
Одним из самых удивительных мест на борту дирижабля была курительная комната. В случае утечки водорода из дирижабля, он не мог попасть в эту комнату.
Источник:
Источник:
Бар
Источник:
Источник:
Управление дирижаблем, бортовыми приборами и средствами управления полетом
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Места для экипажа и обслуживающего персонала
Источник:
Источник: