РНЕ на антиамериканском митинге, 90-е
1 съезд «Русского национального единства», 1997 год
Тула, 1993
Уже невостребованные бюсты, 1993
Бассейн "Москва"
Бассейн "Москва" прекратил свою деятельность за четыре года до его сноса. В 1991 году цены на горячую, холодную воду и электроэнергию взлетели неимоверно, стоимость обслуживания стала нерентабельной. Более 3-х лет чаша бассейна стояла без воды, что привело к деформации температурных швов. Трубопроводная сеть сильно корродировала. Осенью 1994 года вышел приказ о ликвидации бассейна.
Нурсултан Назарбаев и Михаил Горбачев
Что они делают?
Александр Лебедь во время избирательной кампании 1996 года
Именно он стал прототипом героя Булдакова из Особенностей национальной охоты, генерала Иволгина
— В своё время много говорили о том, что вы копировали покойного ныне генерала Лебедя.
— Я его не копировал, а просто играл. Роль писалась лично на меня, а Лебедь как раз тогда становился очень популярной фигурой. Вот мы с Рогожкиным и решили: попробуем сыграть знаменитого генерала! Ну а поскольку я всегда удачно пародировал известных людей (в своё время у меня потрясающе получался Леонид Ильич Брежнев), это для меня труда не составило.
— С Лебедем вы были знакомы?
— До фильма нет, а потом уж познакомились, конечно. Александру Ивановичу «Особенности» понравились, он даже сказал: «Я тут посмотрел фильм два раза, так в одном месте даже прослезился, настолько всё точно!» Но нашёл и один недостаток. Оказывается, ко времени выхода картины на экран Лебедь уже несколько лет… не пил. А особенно генералу понравились сцены в бане и купание.
Декабрь 1991 года, Москва Демонтаж вывески
Лубянка. Август. 1991 год.
Интересно, как сейчас живется этому человеку?
Москва, 90-е.
Российский солдат у разрушенных зданий, которые были обстреляны массированным артиллерийским огнем. Первая чеченская война, 1995 год.
Сигареты «Ява Золотая»
Появление на рынке сигарет «Ява Золотая» в 1997 году сопровождала рекламная кампания «Ответный удар», которая откровенно паразитировала на российском патриотизме.
Пачки «Явы Золотой» на плакатах сопровождались символами американской гордости: статуя Свободы гордо держала в своей вытянутой руке пачку «Явы Золотой», американские астронавты обнаруживали пачку «Явы Золотой» на Луне, логотип сигарет рисовали на космическом челноке, эти пачки парили над Манхэттеном, а русский медведь, как Кинг-Конг, забирался на Эмпаер Стейт Билдинг, прихватив с собой огромную пачку «Явы Золотой»
Агрессивная и амбициозная кампания «Ответный удар» имела большой успех – за 3 года рекламной кампании марка завоевала 7% табачного рынка.