Источник:
Если что-то попадает под запрет в том числе и в интернете, то оно сразу же становится суперпопулярным. Название эффект получил в честь певицы и актрисы Барбры Стрейзанд. В 2003 году Стрейзанд через суд захотела взыскать с фотографа Кеннета Адельмана 50 млн. долларов за то, что он сфотографировал её поместье и выложил на сайт Pictopia.com. Причём на фото не было указано, что это дом Стрейзанд, а серия фотографий побережья Калифорнии была выполнена Адельманом в рамках проекта по изучению эрозии побережья. До начала судебного процесса, о котором растрезвонили все СМИ, фото с сайта скачали всего 6 раз, а после вынесения приговора (не в пользу Стрейзанд) фото было скачано миллионы раз и перепечатано всеми ведущими мировыми изданиями.
Источник:
Эффект Стрейзанд на себе почувствовала Бейонсе. Она захотела изъять из интернета своё нелепое фото с концерта. Адвокаты певицы выиграли дело по изъятию фото, и благодаря этому Бейонсе с перекошенным лицом стала главной героиней фотожаб.
Аксиома Тревора
Эта аксиома была сформулирована в 10 серии 20 сезона "Южного парка". Она описывает интернет троллинг. Один человек (А) троллит в интернете другого (B), но его цель вовсе не этот человек, ему нужна реакция других пользователей. Через какое-то время на запах срача приходит третий субъект (С), чьё самодовольство и лицемерие или невежество и грубость вызывают реакцию пользователей D, E, F, которые не являются троллями, они просто возмущены репликами C. Их комментарии комментируют пользователи G, H, I, J, K, L, M, N. Всё это, по словам лектора из мультфильма, "синтезирует энергию, которая ведёт к взрыву, пробуждая в человеке худшие качества".
Проверим действие законов в комментариях.
Источник: