Между двумя путями станции выполнены арочные проемы.
Закрытый переход на соседнюю линию.
Пустынная платформа.
Проезжающий поезд по соседнему пути.
Отправимся на вторую станцию Saint — Martin.
3. Saint — Martin №2
Отойдя немного от станции, через небольшую сбойку в тоннеле попадаем в короткий соединительный тоннель. Еще 100 метров и мы на другой линии...
Действующий путь.
Обратите внимание на контактный рельс (справа внизу). Он без кожуха. Во всем Парижском метро. Поэтому бегая по действующим тоннелям, нужно постоянно быть на чеку, что добавляет не мало адреналина.
Станция Saint — Martin на соседней линии отличается интерьером от соседки —путевые стены здесь плавно перетекает в потолок
В 1990-е станцию облюбовали Парижские бездомные. Это вынудило службу RATP в 1999 году официально объявить станцию Пространством солидарности (Espace Solidarit? Insertion) и предоставить в пользование Армии спасения. Часть платформы была огорожена перегородкой, где расположился пункт помощи бездомным.
Закрытая часть платформы.
На стенах станции сохранились рекламные плакаты 30-х годов.
Портал в тоннель.
Вид на обе платформы из тоннеля.
4. Arsenal