Позднее были созданы и другие прототипы, которые проходили обкатку и испытания.
За период 1983-1985 были выявлены и устранены недоработки ходовой части, тормозной системы и задней подвески. Автомобиль был готов к выпуску!
После одобрения опытных образцов было положено начало созданию серийного производства легковых автомобилей на «КАМАЗе». Первым официальным документом стало Постановление Совета Министров СССР №575 «О создании мощностей по производству легковых автомобилей особо малого класса», подписано оно было 21 июля 1985 года. Второй документ вышел почти через год после первого, это Приказ Министра автомобильной промышленности СССР №550 от 21 июня 1986 года.
В декабря 1986 года под производство легковых автомобилей выделили сдаточный корпус Автомобильного завода. Через год — 21 декабря 1987 года, итогом многолетней деятельности конструкторов, дизайнеров и других специалистов с камазовского конвейера сходит первая микролитражка «Ока-ВАЗ-1111».
У Оки достаточно большая история, в которой много достижений, о них мы расскажем в другой раз.
Источник: