9.
LIAZ 100
Чехословацкая машина служила не только в роли грузовика. Также она могла похвастаться неоднократным участием в марафонах «Париж-Дакар» в середине восьмидесятых годов.
Отечественные дальнобойщики с особым уважением относились к седельным тягачам на базе 100-й серии, которые комплектовались полуприцепами-рефрижераторами.
10.
Volvo F89–32
Еще один представитель магистральных работяг. Машина считалась основной в своем классе в СССР и в конце шестидесятых даже смогла вытеснить культовый МАЗ-504В в самом крупном предприятии «Совтрансавто».
Впрочем, основной причиной радикального решения в отношении международных перевозок стали обновленные экологические нормы.
11.
Magirus-Deutz 232D
Немецкие грузовики чаще всего применялись на стройках в сложных климатических условиях. В Советский Союз модель начала поставляться в 1975 году в рамках проекта «Дельта».
Машины принимали активное участие в застройке Дальнего Востока и газовых промыслах Сибири. От отечественных аналогов Magirus-Deutz отличался более высокими динамическими и экономическими показателями.
12.
Magirus-Deutz 290
Усовершенствованная модель грузовика из Германии также принимала активное участие в «Дельте». Новое поколение отличалось более гибкой базой, которая легко подвергалась модернизации.
Модель 290 получала всевозможные модификации: от кранов до полуприцепов для рейсовых перевозок. Машину до сих пор можно встретить в северных регионах России.
13.
Tatra 815
Старт производства грузовика состоялся в 1983 году. Машины, которые изначально вызвали недоверие среди постоянных заказчиков Tatra, позднее упрочили свою репутацию.
Модель 815 оказалась необычайно надежной и удобной, а наличие полного привода позволяло расширить диапазон применения грузовика до практически любых условий.
14.
AOT - A15/20/30
Отечественные водители также хорошо относились и к пражским малотоннажным Avia. Как нетрудно догадаться по названию моделей, они отличались грузоподъемностью в полторы, две и три тонны соответственно. Примечательно, что некоторые экземпляры серии «A» сохранились по сей день и продолжают трудиться в небольших городах.
15.
Mercedes-Benz 2232S
Mercedes считался флагманом международных перевозок. Машина способна буксировать прицепы до 30 тонн благодаря 16-литровому двигателю формата V10.
Модель считалась лучшим представителем «Совтрансавто» в свое время. В советскую эпоху зарубежные машины находили широкое применение — от сложных строек на Севере до престижных перевозок мирового уровня.
Источник: dispetcher-gruzoperevozok.biz