Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 14
02, 2025 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2025-02-14 09:10
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Топ 20 лучших полнометражных аниме (24 фото)
Топ 20 лучших полнометражных аниме (24 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

18. Ninja Scroll («Манускрипт ниндзя»), 1993

18. Ninja Scroll («Манускрипт ниндзя»), 1993

Источник: i19.kanobu.ru

Практически все мультфильмы режиссера и сценариста Есиаки Кавадзири представляют собой цепочку поединков героя с разнокалиберными противниками. Это классическое «боевое аниме», сюжет в котором чаще всего выступает лишь формальным, условным поводом для очередной выносящей мозги и рассекающей глазные яблоки экшен-сцены.

При этом Кавадзири не показывает поединки общим планом, как это принято в лучших образцах японских самурайских лент и гонконгских фильмов про кунг-фу. Он работает в стиле Сэма Пекинпы, используя рваный монтаж, где на каждое движение сражающихся отводится всего несколько кадров, а ракурс на происходящее постоянно меняется. Разница между Пекинпой и Майклом Бэем в том, как режиссер держит в голове картину действия и насколько четко в состоянии довести ее до зрителя. Гений Кавадзири позволяет ему даже при таком подходе передавать географию места событий и суть используемых боевых приемов, и самый простой и характерный пример его стиля — первый небольшой поединок на мосту в начале Ninja Scroll, абсолютной, бессмертной классики экшен-аниме.

Мультфильм рассказывает о похождениях бродячего ниндзя Ягю Дзюбэя и его встречах с другими японскими фольклорными героями, которых также можно увидеть, например, в серии файтингов Samurai Shodown (там можно даже поиграть за слепого самурая). Довольно сложный сюжет про дворцовые интриги, шпионские гамбиты и охоту за золотом в чумной деревне подается через диалоги и, как это часто бывает в непрофессионально написанных исторических произведениях, неоправданно запутан. Но Кавадзири сумел вычленить из феодальной сумятицы любовную историю и пару действительно неожиданных и великих драматических моментов, которых достаточно, чтобы картина запомнилась не только дуэлями ниндзя с другими ниндзя и самураями.

Ну, а сами поединки здесь ослепительны, столь же безумны (я не буду вам спойлерить используемые соперниками Дзюбэя спецсредства), сколько и безупречно выстроены, каждый из них можно и нужно пересматривать по нескольку раз. А финальную боевую сцену мультфильма по накалу действия так и вовсе ни с чем не сравнить — с финалами лучших экшенов Джеймса Кэмерона, разве что.

17. Mind Game («Игры разума»), 2004

17. Mind Game («Игры разума»), 2004

Источник: i16.kanobu.ru

Масааки Юаса — режиссер, хорошо известный своими безумными сериалами: Kemonozume, Tatami Galaxy, недавний Devilman Crybaby. Однако его карьеру запустила в 2004 году полнометражка Mind Game, описать которую без спойлеров очень сложно.

Это адаптация одноименной манги Робина Ниси, герой которой, Ниси, хочет стать мангакой. А еще он хочет завоевать сердце девушки, но из-за своей бесхребетности пока что терпит в этом неудачу. Mind Game начинается как повседневная история о любовном треугольнике, но уже с первых же минут отказывается притворяться чем-то ординарным: визуальные стили сменяются один другим, камера берет безумные ракурсы, и даже на банальный диалог остается смотреть с открытым ртом.

А потом фильм берет и сворачивает в сторону криминала, делает двойное сальто через сверхъестественные элементы, обнимается с экшеном, ныряет в пучины фантасмагории, находит в них почву для чего-то простого, осязаемого, человеческого, опираясь на нее, прыгает ввысь к открытому окну концовки и пролетает сквозь него, не останавливаясь.

Некоторые избыточно экспрессивные картины страдают от сбивчивости повествования, оставляя у зрителя вопросы вида: «Что сейчас происходит и почему?» Mind Game при всей ее эклектичности визуальных стилей и направлений, куда сворачивает история, остается предельно последовательным: какое безумие ни творилось бы на экране, мы всегда можем ответить, что происходит и что к этому привело. Словно мы следим за полетом фантазии автора, который не забывает, что осталось в прошлом, но и не думает о будущем — вплоть до концовки, в которой это внезапно происходит. Очень необычный опыт.

16. Metropolis («Метрополис»), 2001

16. Metropolis («Метрополис»), 2001

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt