Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 07
02, 2025 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2025-02-07 12:15
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Могут ли дороги в России быть безопасными? (14 фото)
Могут ли дороги в России быть безопасными? (14 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Скорость, на которой еще возможно спасти пешехода – 30 км/ч. Во-первых, водитель успеет отреагировать, затормозить и либо вовсе избежать столкновения, либо минимизировать последствия для пешехода.

Конечно, введение подобных ограничений на магистралях невозможно. Но, и современные трассы по всей стране построены так, чтобы пешеход чисто физически не мог оказаться на проезжей части. Однако, никто не отменял нештатные дорожные ситуации и столкновение на высокой скорости. А, как мы уже поняли, чем выше скорость, тем выше риск летального исхода в ДТП.

В городе – похожая ситуация. Скоростной лимит 60 км/ч не является безопасным и требует дальнейшей корректировки. Добавьте сюда еще 20 км/ч не штрафуемого порога, и получаем поток, движущийся со скоростью 80 км/ч. О какой безопасности, например, пешехода, здесь вообще стоит говорить? Кутузовский проспект в Москве и аварийная сводка тому подтверждение.

Могут ли дороги в России быть безопасными?

Для создания безопасного города, помимо пересмотра не штрафуемого порога, скоростного лимита, необходима также и «успокаивающая» трафик инфраструктура.
В некоторых городах России уже подобные технологии применяются. Так, некоторые улицы центра Москвы уже имеют ограничения 30 км/ч и специальные искусственные препятствия.
Более того, создается и особые условиях для пешеходов и автомобилистов. С помощью тротуаров, бордюров и переходов их максимально отдаляют друг от друга. Изменения особенно заметны, если сравнивать фотографии до и после реконструкции. Например, улица Горького. Сегодня – улица Тверская. В какой стране дороги были безопаснее?

Могут ли дороги в России быть безопасными?

Могут ли дороги в России быть безопасными?

Уже сейчас ситуация на дорогах меняется, в том числе, благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»: в 84 российских регионах и 105 крупнейших городских агломерациях проводятся работы по обустройству транспортной инфраструктуры. Подрядные организации планируют установить более 282 тыс. новых дорожных знаков, около 734 тыс. метров барьерного и 247 тыс. метров пешеходного ограждения, более 2 тыс. светофоров и свыше 516 тыс. метров стационарного освещения.

На проезжую часть нанесут более 27,8 млн погонных метров разметки, а вдоль дорог появятся тротуары протяженностью более 1,4 млн метров.

Более безопасными для водителей и пешеходов дороги станут благодаря усилению контроля за соблюдением правил дорожного движения и повышению качества обучения в автошколах, оснащению Госавтоинспекции экспресс-тестами для выявления состояния опьянения у водителей, техническими средствами контроля за безопасностью эксплуатации дорог и транспортных средств, а также комплектами оказания медпомощи пострадавшим в ДТП.

Могут ли дороги в России быть безопасными?

Экономические потери России в 2019 году из-за утраты собственных граждан в ДТП, составили порядка 2,5% ВВП. Что в денежном эквиваленте составляет порядка 5,5 триллионов рублей.

Могут ли дороги в России быть безопасными?

Так нужны ли такие проекты как «Безопасные и качественней дороги», способные не только сохранить жизни, но и положительно повлиять на экономику? Безусловно. А результаты этой работы нам предстоит еще оценить.

Авторский пост



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt