![Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2022/01/17/4054204/051d759f815f38d27a3238f6f7630313.jpg)
Источник: livejournal.com
Рядом с фотографией девушки в брендовых вещах красовалась надпись «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». И почти сразу разразился скандал, который затем стал мемом. Многие мужчины были не согласны с такой сексуализацией. Женщины же, в свою очередь, тоже не сказать, чтобы оценили данную рекламу: хоть и взгляд на женщину как на сексуальный объект уже давно не в трендах, мужчин тоже не стоит воспринимать как вещь.
В итоге маркетологам Reebok пришлось извиняться и говорить, что никого обидеть вовсе не хотели, а многие бренды в итоге обыграли этот провал компании.
![Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2022/01/17/4054204/1b98b6d8194e99722e81de3e825c28d9.jpg)
Источник: xn--b1ahgrjafjgng.xn--p1ai
Burger King
![Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2022/01/17/4054204/tn/62400de69fddb7cfe82ec17148550bbf.jpg)
Источник: blogspot.com
Российское подразделение ресторанов быстрого питания вообще не скупится на различные ухищрения и каламбуры с абсценной лексикой и попытки задеть конкурентов.
Например, в 2016 году компания выпустила «самый острый в мире воппер». Булочки бургера окрасили в красный цвет, а слоган выбрали яркий и неоднозначный – «Смотри не обострись».
![Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2022/01/17/4054204/tn/180121b6d9276a85b268f81bdd5e9842.jpg)
Источник: m24.ru
И хотя акция «зашла» потребителю, ФАС начал искать нарушения в этой рекламе.
Кто тогда мог знать, что это – лишь начало череды неоднозначных слоганов? Для мороженого в компании выбрали слоган «Налижемся, для куриных продуктов – «Раскурячь их всех» (его признали нарушающим ФЗ о рекламе) и «Окурительный чикен фри», для кофе – «Толчок для бодрого дня» и для наружной рекламы – «Едал такое?».
![Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России Неудачный ход: самые скандальные рекламные кампании в России](https://d.topic.lt/FF/upload/post/2022/01/17/4054204/tn/48067b71f457a930d940dcb929571dc3.jpg)