Изначально «Беарн», корпус которого был всё же «линкорным», должен был нести главный бронепояс толщиной до 300 мм, но он так и не был установлен. Военно-морская доктрина того времени и ограниченная дальность полёта самолетов морской авиации предполагала совместное использование авианосцев в составе линейных эскадр, поэтому на корпус была установлена вертикальная защита из гомогенной нецементированной броневой стали толщиной 83 мм. Броневой пояс защищал корпус практически по всей длине, закрывая котельные и машинные отделения.
Авианосец Béarn в 1941 году
«Беарн» получил бронированную полетную палубу толщиной 25 мм. Верхняя и главная палуба также были бронированными.
Авианосец обладал комбинированной четырехвальной ГЭУ, предназначенной для линкора «Норманди». Она включала в себя два ТЗА системы Парсона и две паровые машины тройного расширения. Паровые машины работали на внешние валы и предназначались для малого и среднего хода. Турбины работали на внутренние валы и подключались только во время хода на максимальной скорости. Суммарная мощность ГЭУ насчитывала 37 500 л.с. и обеспечивала авианосцу максимальную скорость в 21 узел.
Гром орудий
Состав артиллерии и её местоположение было полностью пересмотрено по сравнению с первоначальным проектом. В качестве основной артиллерии авианосец получил восемь 155-мм орудий. Они размещались в казематных установках, расположенных в корме и в носу по 4 орудия на борт. При максимальном угле горизонтальной наводки в 40° орудие могло стрелять снарядами массой 56 кг на расстояние до 26 км.
В ходе модернизации в 1943 году 155-мм орудия демонтировали, а вместо них в кормовой и носовой части с каждого борта установили по 127-мм универсальному орудию — одному из самых удачных универсальных орудий в мире на тот момент. Его практическая скорострельность насчитывала от 12 до 15 выстр/мин, а угол возвышения в 85° допускал ведение эффективного огня по авиации.
Кормовые 155-мм орудия Мle 1920, аналогичные тем, что устанавливались на авианосец Béarn, на лёгком крейсере Lamotte Piquet типа Duguay-Trouin
ПВО среднего радиуса была представлена 75-мм одиночными орудиями. Шесть таких орудий располагались в районе боевой рубки. Они не использовались в качестве полноценной зенитной артиллерии из-за недостаточного угла возвышения в 40°, но могли вести заградительный огонь на дистанции до 10 км. Для ближнего радиуса действия авианосец нёс восемь зенитных 37-мм орудий с практической скорострельностью 20 выстр/мин и дальностью стрельбы в 5 км.
В центральной части корпуса с каждого борта «Беарн» имел по два надводных торпедных аппарата калибром 550 мм. Несмотря на то, что для такого класса кораблей уже в 1920-х годах торпедные аппараты были явным анахронизмом, их демонтировали только после начала Второй мировой войны. Так что «Беарн» стал единственным в мире авианосцем, на момент начала войны обладавший торпедным вооружением.
Гул моторов
По первоначальному проекту авианосец предназначался для авиагруппы в 40-42 самолёта. Но позднее, с увеличением размеров и массы самолётов, размеры ангаров уже не позволяли использовать такое количество авиации. Поэтому к 1939 году штатная авиагруппа включала в себя 20 палубных истребителей-монопланов Dewoitine D 376 и 5 палубных бипланов-торпедоносцев Levasseur PL 7.