Источник:
- Ну и что тут такого? - скажете вы. - Ну и приклеены, и что дальше?
А вот что! Дело в том, что у любой туалетной бумаги есть очень нехорошее свойство - заканчиваться очень даже не вовремя, как в том самом анекдоте. Если ты идёшь в уборную осознанно, с ощущением фундаментального подхода к будущему выполнению долга перед собственным организмом и есть свободное время, чтобы обратить внимание на оставшийся ресурс бумаги в рулончике, ничего страшного. Захватил новый рулончик с полки и никаких проблем.
Но иногда... иногда забываешь. И после выполненного долга сидишь на белом друге и крутишь в руках картонную втулку, на которой ещё есть бумага, но использовать-то её не получится.
Она приклеена!
И такая ситуация была до 1956 года, когда... на арене истории бытовых и гигиенических удобств появляется та самая женщина - американка Сара Джессика Миллер.
Источник:
Дело в том, что американцы - очень требовательные люди как потребители. Если вещь что-то должна делать, но этого не делает, либо она причиняет неудобства - это повод обратиться в суд с многомиллионным иском:
- однажды женщина взяла стаканчик горячего кофе и обожгла им руку. На стаканчике не было написано, что кофе горячий. Она подала иск в суд и отсуди 1 миллион долларов;
- другая женщина подсушивала мокрые волосы после душа, засунув голову в духовой шкаф и сожгла причёску. А в инструкции не было написано, что нельзя так сушить голову. Иск - выигрыш 1 миллион;
- третья также решила подсушить свою только что вымытую кошку в микроволновке... дальше всё та же схема - иск - 1 миллион.
С тех пор на каждом стаканчике пишется: кофе горячий, в инструкции к духовке написано не сушить голову, к микроволновке: не сушить домашних животных.
Источник:
Сара Джессика Миллер решила засудить производителя туалетной бумаги за то, что ей не предоставили право на... использование ВСЕГО продукта целиком. Она, как потребитель, была лишена права использовать последние 2-3 оборота туалетной бумаги, и это, помимо бытового неудобства, причинило ей серьёзные моральные и нравственные страдания.
Поэтому с производителя она потребовала стандартную сумму для каждой недовольной американской домохозяйки - 1 миллион долларов.
На суде юристы компании пытались возражать, мол, не надо забывать брать новый рулончик. Однако суд встал на сторону потребителя: раз он заплатил за весь рулон, то ВСЯ бумага из рулона должна быть использована полностью... до самого последнего листочка.
Дело было решено в пользу обиженной женщины, она получила 1 миллион долларов, из которых почти 500 тысяч забрали себе довольные адвокаты. Производители же туалетной бумаги в срочном порядке изменили "конструкцию" рулончиков.
С тех пор каждый рулон пипифакса крепился к картонной втулке тонкой полоской несильного клея, чтобы любой забывчивый человек мог получить "последний шанс". Это оказалось дешевле, чем писать на каждом рулоне: не забудьте взять запасной, или что-то мотивирующее на самой втулке.
Так что, держа утром картонную втулку от использованного рулончика, вспомните имя той женщины, которая дала цивилизованному человечеству право на "последний листок".
Источник: