Источник:
Железнодорожники и поросенок, Москва, 1934 год.
Работники станции Москва-2 получают поросят, закупленных Отделом рабочего снабжения Западной железной дороги.
Источник:
Модели. Ялта, 1940 год. Какие модные комбинезоны. И для нашего времени смотрятся отлично. Особенно красный. Очень современно!
Подпись к снимку: «Справа – бабушка Наталия Дмитриевна Тютёва (7 ноября 1912 – 16 июня 2002)». «Модели 1940 года»
Источник:
Встреча Фиделя Кастро. Иркутск, 1963 год.
Кто-то из двоих справа в серых пальто Семён Щетинин, первый секретарь обкома КПСС Иркутска, посередине переводчик.
Источник:
Общежитие Белорусского политехнического института имени И. В. Сталина. Минск, 1953 год.
Минск тогда заново строили — это на первом плане здание ещё не расселили и не снесли.
Источник:
В читальном зале. Москва, 1968 год.
Те времена, когда люди умели читать книги и ходили в библиотеки. Ведь, чтобы подготовить реферат к школе или вузу все учащиеся шли в первую очередь именно туда.
Источник:
На сборочном конвейере "ЗИЛ-157". Москва, 1959 год.
ЗИЛ-157 и сейчас ещё хорошая машина для своих целей. А уж по тому времени так вообще супер. Есть конечно недостатки в виде отсутствия гидроусилителя руля (сильные руки надо иметь, чтобы рулить), и тесноватая кабина. При этом стоит помнить, что на нём можно проехать в условиях полного отсутствия дорог, а все узлы и агрегаты имеют огромный запас прочности. Именно для этого его и создавали.