Вот как выглядит традиционный рынок женихов в Китае, вытеснят ли его баннеры в метро?
Убыльное метро
На самом деле на подобное метрополитен погнала жесткая нужда. Недавний анализ показал, что после вычета субсидий местного правительства прибыльными оказались только компании метро в пяти китайских городах — Ухане, Шэньчжэне, Цзинане, Шанхае и Чанчжоу. Как видите, Гуаджоу не входит в этот список.
Не трудно догадаться, что в китайском метро ГИГАНТСКАЯ проходимость
Метро Гуанчжоу имеет самую высокую интенсивность пассажиропотока в Китае, со средним ежедневным объемом пассажиров 8,57 млн в прошлом году и доходом от продажи билетов более 7 млрд юаней.
Тем не менее, несмотря на то, что это один из городов с самыми высокими доходами от платы за проезд, работа метрополитена Гуанчжоу не выгодна. Его оборот 14,12 млрд юаней, однако чистая выручка для акционеров составила только 20,93 млн юаней. Действительно маленький «выхлоп».
Девушке было грустно, она поздравила себя
И на самом деле женихи (которые в Китае просто отчаянно ищут невест) и поздравления в какой-то момент стали казаться для метро шансом вырваться из ямы все падающей выручки. Давай, одиночество, спасай метро!
Кстати, я пробила, официально ОДИН щит в метро Санкт-Петербурга стоит 95 тысяч в месяц, на пять дней 16 тысяч, но всего за один щит.
Источник: