1928 год. Двадцатитрёхлетний бухгалтер Уолтер Димер вывел идеальную формулу жевательной резинки, которая соблюдается и по сей день: 20 % каучука, 60 % сахара (или его заменителей), 19 % кукурузного сиропа и 1 % ароматизатора.[3] Особенностью данной жевательной резинки стала гораздо большая эластичность. Свою жевательную резинку Димер назвал Dubble Bubble, поскольку из неё можно было выдувать пузыри. Жевательная резинка изменила цвет на розовый, что особенно привлекало детей.
Из интервью Уолтера Димера в 1996 году: Это получилось совершенно случайно. Я занимался непонятно чем, а закончил заниматься непонятно чем с пузырями… В этом же году основана компания Thomas Brothers Candy Company, особенностью которой стало необычное месторасположение: на старой фабрике ядов в городе Мемфис (Теннесси). 1930-е годы. Уильям Ригли придумывает новый маркетинговый ход. Вкладыши с изображениями бейсбольных чемпионов и героев комиксов, которые раньше продавались с сигаретами, стали продаваться с жевательными резинками. Картинки выпускались ограниченными тиражами, поэтому стали предметом коллекционирования.
Вкладыши от жевательных резинок Turbo
Профессор Колумбийского университета Холлингворт публикует научную работу «Психодинамика жевания», в которой доказывает, что жевание влияет на уменьшение мускульного напряжения и помогает расслабиться, снимая стресс. Жевательная резинка включается в солдатский паёк (одна пластинка жевательной резинки входит в дневной рацион).
1933 год. Вкладыши для жевательной резинки выпускаются на плотном картоне.
В продаже появляется необычная «угольная жевательная резинка», которая рекламируется на упаковках Mounds и других конфет компании Питера Пола.
1939 год. Решением Комиссии по питанию, фармацевтике и косметике жевательная резинка входит в классификацию продуктов питания. Производители освобождались от необходимости подписывать на упаковке все ингредиенты.
Wrigley открывает фабрику в Новой Зеландии.
1944 год. На рынок выходит торговая марка Orbit от компании Wrigley. Жевательная резинка выпускается специально для американских солдат. Компания Dubble Bubble выпускает жевательную резинку с двумя новыми вкусами — виноградным и яблочным