19. В соседней комнате расположился кружок авиамоделизма. В нем занимается примерно столько же ребят, но в тот день их было всего двое.
20. По полкам разложены различные модели. У авиационной модели самая незавидная судьба — они часто бьются. Либо из-за ошибки пилотирования, либо из-за отказа (или помех) в канале радиоуправления.
21. Это ещё не самые большие модели, сделанные в кружке. Например, ЯК-54 имел размах крыльев — 3 метра, а другой планер — все 4.
22. Ведущий кружка — Ртищев Андрей Владимирович. Давным-давно он пришел на станцию юных техников пионером, потом работал в КБ Ильюшина. Но любовь к авиамоделизму осталась на всю жизнь. Теперь он преподает эту науку ребятам, которые приходят к нему на занятия.
23. Конечно, увлеченных людей видно сразу. С Андреем я тут же нашел общий язык по авиационной тематике. Я с большим удовольствием послушал его рассказы про то, как на Ходынку садились Ил-76 и не только. Оказывается, для облегчения веса в них заливали буквально литры керосина, которого хватало только на один заход.
24. А пока ребята с увлеченим мастерят свои модели самолетов.
25. Потом будут соревнования, выступления и, к сожалению, аварии.
26. «Вот смотри, я тебя просил разметить правую и левую стороны фюзеляжа. А ты зачем-то сделал две правых. Ну и что с тобой делать?» — несмотря на строгость, Андрей всегда находит с детьми общий язык.
27. Скоро в небо!
Источник: top.oprf.ru