Вторая, это постоянное затопление улиц. Сейчас на улице но то, чтобы сильно дождливо, но даже несмотря на это на улицах стоит вода. Можно только представить, что здесь творится в сильный дождь. Из-за низкого уровня земли здесь отсутствует ливневка, в результате чего воде просто некуда уходить. Иногда вторая проблема затопляет первую и тогда над улицам весит совсем не легкий аромат дерьмица.
Нежилые дома. Добрая половина зданий тут пустует.
Так же огромное количество пустующих участков. Чтобы решить проблему района надо засыпать и поднять территорию, но для этого надо снести все дома, а вот с этим проблема.
Теперь ждут, когда собственники съедут или продадут городу свои дома.
Но те не торопятся это делать. Многие живут тут всю жизнь и им просто некуда деваться. За те деньги, что они могут выручить от продажи своих участков ничего в Нью-Йорке не купишь. Вот и сидят на месте в ожидании дотаций от властей и внимания со стороны прессы.
На тупиковой улице наткнулся на кучу старых Вольво. Мне стало интересно и я, как старый поклонник марки, поехал на своей рассмотреть их поближе. Из одной вылез владелец и мы с ним разговорились на тему шведских машин. Он оказался черным, выходцем с Карибов, при этом любителем Вольво и приверженцем старой чугунно-заднеприводной школы. 960-е с алюминиевыми двигателями он называл не иначе, чем "pain in the ass".
При виде это фотографии серце многих вольвистов обольется кровью. Эту редкую 262С мужик использует как склад запчастей. Как я понял это у него такое хобби, но при этом он не прочь подзаработать на ремонте машины, если выдастся случай.
Через несколько кварталов начинаются территории, где уровень земли подняли при помощи отсыпки.
Когда там едешь, то кажется, что вроде все хорошо.
Но стоит повнимательней присмотреться к домам, и понимаешь, что не очень. Отсыпали улицы, пустующие участки и места новой застройки. На старых участках все по прежнем низко, и там, где остались старые дома, ты смотришь с улицы прямо в окна второго этажа.
Вот так там все на самом деле. Я стою на тротуаре.