Всего за время Второй Мировой с судна было выпущено 4 305 снарядов главного калибра, 3 885 снарядов второго калибра (127 мм) и 615 снарядов третьего калибра (76 мм).
В 1948 году судно было списано, часть оборудования была демонтирована, после чего линкор прибыл в Хьюстон, где был установлен на прикол в качестве музея и простоял он на этом приколе 40 лет, до 1988 года.
Столовая офицеров.
В 1988 году было решено, что судно должно остаться музеем, т.к. является одним из самых старых судов, и должно быть отремонтировано. Проблема была в том, что за 40 лет судно село на мель из-за намыва песка под судно, и никто не мог сказать, сможет ли судно доплыть до дока, т.к. в 1986 году корпус линкора дал течь в трех местах, которая была устранена позже.
Офицерская посуда того времени.
Начиная с 1986 года студенты собирали деньги на восстановление (за год они собрали почти $1 млн). Благодаря помощи сената, выделившего в 1987 году $5 млн. на ремонт, судно было решено поднять с мели и отправить в док.
Место радистки Кэт.
В 5 часов утра, 13 декабря 1988 года, швартовые были отданы и пять буксиров пытались сдвинуть громадный линкор с мели. После 8 часов работы корабль был сдвинут с мели, оказался на открытой воде и... поплыл!
Комната шифровальщиков.
В течении двух лет весь корабль был тщательно осмотрен, все листы стали, толщина которых был менее 3/8 дюйма, были заменены. На корпусе линкора заменили 106 тонн стали и было использовано 35 000 литров краски.
Внутренняя столовая, всего столовых на корабле было две, на верхней и первой палубе.
После капитального ремонта судно было установлено в специальный док в судоходном канале Хьюстона, где и находится по сей день.
Сегодня на линкоре проходит капитальный косметический ремонт как верхней палубы, так и внутренних помещений, т.к. судно стоит на новом приколе уже более 20 лет.
Корабль открыт для посетителей музея полностью, можно побывать и в машинно-котельном отделении, и в ходовой рубке. Это весьма нетипично, т.к. на многих других кораблях- музеях доступ внутри судна обычно ограничен.
Есть еще два судна в составе ВМФ, имеющие название "Техас" - это крейсер CGN-39 (построен в 1975 году), и подводная лодка SSN-775 (построенная в 2005 году).
Каюта матросов.
Больничная палата.
Источник: military-photos.livejournal.com