как понимаете, резали и кузов, и двери.
Резали и с внешней стороны, и с салона.
Не помню из какого мультаки, но фраза была "остались от козлика только рожки да ножки".Вот и тут, "остатки" прошлого седана.Далее многие части использовались в постройке крыши и додалывания иных деталей кузова.
И вот.. вот он результат.Пока он только промежуточный, но уже выдно то, к чему стремился.
Машина удивляла меня своей величиной.кто ездил за рулём волг, поёмет, на сколько они похожи на корабли (эт я про более старые волги, у новых нет той топорности, которая и приводила к таким восприятиям управления).
вот тут видно балку-усилитель рамы ветрого стекла.Эти фото сдела уже после того, как машину пригнали от сварщика.
Дальше надо было найти маляра, который взялся б за эту работу.. а работы тут было ооочень много.Параллельно делал некоторые датили салона, некоторые восстанавливал.На этой фотке видно элементы крыши.
Параллельно, как писал выше, занимался разными моментами.Вот к примеру начал востанавливать панель приборов.
Были куплены некоторые детали, что панель выглядела совсем новой.Сам процесс описывать не стану, думаю тут и рассказывать особо нечего.
Ну и вот конечный результат.
Далее в планах было сделать более "интерестную" подстветку приборов.По замыслу хотел установить светодиодные ленты в часы, и в панель приборов.
На форумах часто спорят, надо ли сбивать одометр, после реставрации?Я не смог удержаться и скрутил.Сейчас машинка отсчитует километры..Новые километры. Километры пройденые кабриолетом.Подобными лампочками я вооружил свою панель.
Но результатом лучше любоваться когда вокруг темно, не так ли?Вот и я так считаю.В часы светодиодные лампы устанавливать не стал, ограчился только лентами.
А вот в панель приборов я установил и ленты, и лампы.Рузельтать "на лицо".