Образ Серсеи построен на контрастах, подчеркивающих сложность характера героини: прямоугольное лицо обрамляют длинные, вьющиеся локоны, красивые шелковые платья, вышиты трогательными птичками, что мало вяжется с ее холодным, жестким взглядом.
вышивка "птички" покрупнее
Еще одно платье с птичками:
Платья Серсеи имеют металлические пояса, напоминающие броню.
«Ланнистеры очень богаты, конкурентноспособны, живут в столице и имеют власть, что очень важно, - рассказывает Мишель, - Там мягкий климат и жителям не нужны теплые вещи. И это побережье, что означает торговлю. Они имеют много слуг, для них легко доступны шелка и драгоценности.
Старки имеют меньшие возможности, чем Ланнистеры, и живут в холодном, сыром месте. Для них доступны лишь шерсть, кожа, мех и некоторые красители. Они должны думать о тепле и носят для статуса высокие мягкие вышитые воротники. Женщины вышивают, чтобы как-то украсить одежду".
Еще один образец работы вышивальщицы:
Но я немного отвлеклась, продолжаю рассказ про костюмы клана Старков.
"Кроме того, жители Винтерфела охотятся, убивают зверей и едят их, и в их одежде это отражено, - объясняет Мишель Клэптон, - Я попробовала использовать искусственный мех, но он не работает.
Стиль защитников Стены, Ночного дозора, очень минималистичный и простой.
Костюмы темные, преимущественно черного и серого цветов, многослойные с меховыми шкурами, с заимствованием из гималайской, монгольской и эскимосских культур. Мужчины не носят металлические латы, потому что там слишком холодно.
Я отталкиваюсь от характера персонажа, раскрывая его через цвет и крой костюма. Когда мы впервые видим Сансу [Софи Тернер], она, путешествуя, носит вещи в стиле Старков - они немного неуклюжи, да и текстиль домотканный.
Когда она приходит в Королевскую Гавань, на нее влияет стиль Серсеи [Лена Хиди]. После смерти ее отца Неда Старка, в которой была повинна и Серсея, Санса словно замирает в своей стилистической эволюции.