Набрасываем сверху полотно крыши бушное (владелец сам нашел на разборке такое и оплатил доставку - к нам его доставили)
Ничего страшного, это только поверхностная коррозия, в таком виде, к сожалению, большинство деталей бу - сделаем пескоструй чуть ниже, до приваривания
Целое полотно не идеально ложится на посадочные места
Беремся за стойки-усилители и продолжаем с ними разбираться, ведь чтобы полотно крыши ровно легло - должен быть ровный весь кузов, все усилители
Спиливаем мятый наружный металл и нашему взору открываются уведенные внутренние усилители
Мятый кусок откидываем в сторону - какие однако замятости на горловине бензобака...
Такое если рихтовать - это только очень кропотливая работа и/или гора шпатлевки...
Чтобы вытянуть на место усилители задней колесной арки - цепляемся прямо за отверстие для бензобака...
Вверх тянем арку, возвращаем усилители на место, рихтуем - получается уже похоже на оригинал
Накидываем донорский металл, ровняем его везде и прихватываем
Обвариваем его в местах отреза сплошным швом с усилителями
В местах точечной сварки - точками
Зачищаем аккуратно все получившиеся швы
Параллельно этой глобальной работе по геометрии кузова и замене крупных кузовных элементов - шла работа по рихтовке всех мелких кузовных повреждений
Вот - повесили массу для споттера на голый металл
Зачищаем для вытягивания споттером места повреждений до голого металла
Берём в руки споттер - и привариваясь мелкой точкой - тянем на себя его обратный молоток
Вмятины на металле исчезают как по мановению волшебной палочки
Вот уже практически ровные дверь и крыло
Всё это выводится теперь до идеально ровного состояния тонким слоем шпатлевки
Приехало лобовое стекло - надо закончить с крышей, пескоструим её сначала
Посвежевшую крышу прикладываем и вроде всё встаёт нормально