«HMAS Защитник»
«HMAS Защитник» был большой канонерской лодкой, приобретенной правительством Южной Австралии в 1884 году, в целях защиты побережья от возможной «русской угрозы» 1870-х годов. «HMAS Защитник» служил во время боксерского восстания, I и II мировой войнах. В июле 1943 года «HMAS Защитник» был реквизирован для военной службы в ВМФ США. На пути к Новой Гвинеи корабль был поврежден при столкновении с буксиром. Корпус впоследствии сел на мель вдали от побережья штата Квинсленд. Его ржавеющие останки еще видны и по сей день.
«Эвангелия»
«Эвангелия» — это торговое судно, построенное тем же судостроительным заводом, что и «Титаник» и спущено на воду 28 мая 1942 года с названием «Империя силы». Позже она имела несколько имен и в итоге была названа «Эвангелия».
В 1968 году, во время ночного густого тумана корабль плыл невероятно близко к береговой линии и сел на мель рядом с Костинешть. Некоторые утверждают, что «Эвангелия» была преднамеренно разрушена владельцем, чтобы получить страховую компенсацию. Гипотеза подтверждается тем, что во время этой катастрофы, хотя туман и был очень густой, зато море было невероятно спокойным и практически все оборудование корабля работало отлично.
«SS Махено»
Кораблекрушение судна «SS Махено» является наиболее знаменитым кораблекрушением у острова Фрейзер в Австралии.. Построенный в 1905 г. «SS Махено» был одним из первых турбинных пароходов. Она совершал регулярные рейсы по маршруту между Сиднеем и Оклендом, пока во время Первой мировой войны не был переоборудован в корабль-госпиталь.
В 1935 году он был проданы в Японию на металлолом. Во время буксировки в Японию, корабль попал в сильный шторм и с восемью людьми на борту пропал. Корабль был найден спустя 3 дня, выброшенным на берег у берегов острова Фрейзер, его экипажу пришлось разбить лагерь на берегу острова. Попытки снять его с мели не увенчались успехом и в конечном счете он был выставлен на продажу, но покупателей не нашли.