Изучение внутренностей самолёта не обошлось и без внимательного местного "контролёра"
При обнаружении трещин их фиксирование или устранение возможно теперь и с помощью клеевых методов, так называемых "стопперов". Такие нововведения начались со времени создания и испытания крыла для Ил-86, которое при разработке потребовало иных, более высоких, прочностных характеристик ...
На сегодня в эксплуатации по всему миру находится ещё очень большое число Ил-76, в том числе и у зарубежных эксплуатантов, что в свою очередь требует проведения дополнительных исследований на ресурс. Поэтому данные виды прочностных испытаний по этой машине будут продолжаться и далее ...
Ниже - два новых пилона под двигатели ПС-90, переданные заводом для установки и проведения прочностных испытаний ...
Всё крыло увешано различными рычагами и противовесами, объединёнными в одну общую сложную систему ...
Из этой кабины, расположенной на высоте в несколько метров от пола, оператор осуществляет управление испытательными программами.
Таких кабин в ангаре построено две ...
Ну а далее мы познакомились с ещё одним удивительным самолётом - деревянным полноразмерным макетом Ил-96-300, созданным в основном для решения задач по компоновке салона.
На макете воссоздана даже часть крыла и двигатель ...
Не только салон, но и внешние особенности конструкции смоделированы достаточно подробно ...
Поднявшись на борт, первым делом заглядываем в кабину, ведь она тоже имеется в этом макете ...