Передняя часть дизельного помещения. Воздушный компрессор для тормозной системы, высоковольтные камеры с электрооборудованием и вход в кабину машиниста
Небольшая часть электрооборудования ( совсем небольшая).
Рабочее место машиниста.
В последнее время поскольку дизеля изрядно износились их стали заменять на более современные, 4-х тактные V-образные 16-цилиндровые дизели 16ЧН26/26. Вот так выглядит дизельное с новым дизелем. По мне так очень красиво. Мощная дура и более экономичная, чем прежний агрегат
Вид на дизель поближе.
Новая электронная начинка дизеля. Большая часть элетроаппаратов заменена вот этим ящиком - системой УСТА.
Зато в левой высоковольтной камере электроники как в самолете
Поменялось и рабочее место машиниста. Супер-пупер современный пульт с ЖК-дисплеем. Кабину оборудовали кондиционером
Еще один вид на пульт.
На этом фото ( к сожалению, не очень хорошего качества) новый дизель перемещают 30-тонным краном по цеху, чтобы установить его внутрь тепловоза.
Пост получился очень длинным, за что прошу прощения, но хочу при этом заметить, что здесь нет и десятой части того, что называется тепловозом.
Спасибо за внимание и терпение.
Источник: www.yaplakal.com