5. Туалетная бумага.
Первое упоминание об использовании туалетной бумаги можно отнести к шестому веку. Впервые она появилась в Китае, когда учёный по имени Ян Зхитюи заявил: "Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии мудрецов, я не осмеливаюсь использовать в туалетных целях". Когда мусульмане посетили Китай в девятом веке, они были ошеломлены китайской практикой, с отвращением отмечая, что китайцы "ужасны относительно чистоты — они не моют себя водой, они вытирают себя бумагой!"
История туалетной бумаги продолжалась в течение нескольких сотен лет до 1391 года, когда китайский император заказал её массовое изготовление. Он велел производить 720000 листов размером 0.6 метра на 0.9 метра каждый год исключительно для личного пользования.
Приблизительно 300 лет спустя американец Джозеф Гейетти придумал упакованную туалетную бумагу, которую продавал под названием "Терапевтическая бумага". Листы были покрыты алоэ, чтобы успокоить раны, и каждый пакет из 500 листов стоил 0.50$. Имя Джозефа печатали на каждом пакете, чтобы напоминать людям, что именно он был источником радости для попы.
4. Средства гигиены для женщин.
В древнем Египте менструацию рассматривали достаточно положительно. Её уподобляли реке Нил, которая была символом возобновления и изобилия, и даже использовали в лекарственных целях. Например, нанесение месячной крови на грудь, как полагали, делало её более упругой. Древние египтяне, греки и римляне использовали большое количество материалов для изготовления женских гигиенических тампонов: папирус, шерсть, шкуру и даже траву.
Только в 1896 году Джозеф Листер, тот же самый человек, который вдохновил миллионы использовать жидкость для полоскания рта и мыть руки прежде, чем лечить пациентов, вдохновил братьев Джонсонов на создание прокладок в упаковке, известные как "Полотенца Листера". К сожалению для Johnson & Johnson их первая попытка внедриться в промышленность средств для гигиены провалилась, потому что женщины просто не были готовы покупать такие вещи в общественном месте.
В 1998 индийцу по имени Аруначалам Муруганантам надоело, что его жена использует "противную ткань" во время месячных вместо гигиенических прокладок. Когда жена заявила, что такие вещи чертовски дороги, Аруначалам решил изобрести более дешёвые прокладки, но у него была одна проблема: он не знал, как фактически проходит менструация. Чтобы понять это, он создал "матку" из футбольной камеры, заполненной кровью козы, и скрыл её под одеждой, чтобы проверить впитывающие способности своего изобретения. Каждый раз, когда он стирал свою одежду, сельские жители думали, что он - извращенец, или сошёл с ума, или даже находится под влиянием демонов, но его дешевые гигиенических прокладки в конечном счёте принесли ему премию за инновации от индийского президента.
3. Лифчики.
Происхождение современного лифчика относится к 1910, когда 19-летняя Мэри Фелпс Джекобс планировала свой наряд для предстоящего бала. Она выбрала платье, которое подчёркивало её довольно пышные формы, но она сочла корсеты слишком ограничивающими. Вместо этого она попросила, чтобы её горничная принесла ей два носовых платка и ленту, создав тем самым прородителя современного лифчика.
Леди из высшего общества беспрестанно спрашивали молодую Мэри, как она могла двигаться и танцевать так свободно, и четыре года спустя ей выдали патент на "низко вырезанный бюстгальтер". В то время как г-жа Джекобс исторически получила права на изобретение лифчика, недавние археологические раскопки показали, что женщины носили льняные лифчики с начала 15 века.
В следующие десятилетия после гениального изобретения Джекобс, лифчик прошёл через большое количество преобразований. Самое известное из них — создание Wonderbra, разработанного в 1964 году Луизой Пуарье для дамского белья Canadelle. Однако, идея лифчика пуш-ап появилась намного раньше. Первый подобный лифчик был разработан Фредериком Меллинджером в 1946 и скоро стал очень популярным в Голливуде, где его называли "Восходящей звездой". Но его популярность продлилась недолго, потому что в 1970-х, когда торчащие соски считали символом сексуальности, была изобретена другая модель.