Заправка длится долго - 777 берет на себя около 150 тонн керосина - в зависимости от загрузки и дальности расстояния.
Так это выглядит со стороны.
У топливозаправщика сзади цепь по земле волочится. Это тоже для снятия статического заряда. Машина едет, качается, прыгает на бетонных швах, топливо булькает, трётся молекулами друг об дружку и накапливает заряд. Этот заряд тоже снимают таким действенным способом. Главное, чтобы дорога не была в масле.
"Аэрофлот" тем временем уже начал посадку пассажиров - у них вылет на пару часов раньше нашего.
Топливо заправлено, бортовое питание загружено.
Грузим багаж вылетающих пассажиров.
В основном это рыба лососёвых пород, камчатские крабы и икра.
После осмотра самолета даем разрешение пассажирской диспетчерской службе на посадку пассажиров.
Перед вылетом самолета аэродромная служба проверит поверхность ВПП на отсутствие посторонних предметов и сообщит РП, что полоса свободна.
Все готово для буксировки на точку запуска двигателей.
Рулим на ВПП
Take-off!
Как-то так на сегодня.