Горячая часть:
(кстати, выходные неподвижные лопатки вентилятора - пластмассовые :) )
И, в заключение, опять по реверсу.
На разных двигателях волнительное выглядит так:
A32x
А вот на 737 тоже перекрывается только наружный контур. При этом створки реверса сдвигаются назад, а воздух направляется вперёд решётками:
На CFM-56 для привода используется гидрожидкость из самолётной гидросистемы.
Есть реверсы с воздушным приводом (двигатель НК-8-2 на Ту-154 и двигатель 767-го CF6-80 тоже). Мне такие кажутся менее надёжными.
Примерно так.
p.s.
Винтовые самолёты реверсят поворотом лопастей винта при неизменном направлении вращения оного.
По мотивам lx-photos.livejournal.com