Центр газовой и нефтяной промышленности.
Газпромовские трубы.
Последний раз на поездах дальнего следования я катался в начале 90х. В воспоминаниях остался запах курицы,копченой колбасы, вареные яйца и картошечка. А сейчас в 90% я наблюдал завтраки, обеды или ужины пассажиров заваренные из "бич" пакетов. Благо кипяток всегда есть и он бесплатен.
Очень понравилось обслуживание, чистота, проводники 2 раза в день моют полы. Как уже выше говорил, следят ,чтобы кипяток всегда был. Никакого пьянства. Часто по вагонам проходит полиция, проверяет порядок. Правда общения мало стало, народ сидит больше в своих гаджетах.
Самый известный атрибут путешествий на поезде.
Город Емва, ранее известный как Княж-погост. Город переименовали ,а станцию оставили (на железной дороге названия станций меняют редко) В своё время здесь отбывал срок советский военноначальник Рокосовский.
Отсюда берет своё начало стройка 501 или ,как ещё ее называют, "мертвая дорога". Жд. отрезок трансполярной магистрали, стал могилой для тысячи человек, которые стали пленниками сталинского режима.
Тундра зимой