Эх, жалко, что кривая не в ту сторону.
Снова заработала сигнализация. Позвонили диспетчеру и узнали, что поедет грузовой поезд. На фото наглядная разница фокусного расстояние. Это 40 мм.
Это 70 мм.
А это уже 200.
Везде написано, что все тоннели монолитные, но внезапно мой сопровождающий говорит, что в третьем тоннеле есть опытный участок из железобетонных блоков. Значит идем туда тоже, хотя изначально я планировал посещение только одного тоннеля.
Но сначала поезд!
Грохот стоит невообразимый.
Все, поезд ушел. Идем дальше.
Вид на участок между вторым и третьим тоннелем.
Каждое припортальное здание оборудовано вентиляцией. Но ее включают только летом для проветривания тоннелей. Иначе они «потеют» и влажность достигает 100%, что плохо сказывается на оборудовании.
Как хорошо, что все уличные кадры я отснял вчера.
Блокпост №6. Текила.
А вот и опытный участок с железобетонными блоками в своде.
По три блока с каждой стороны и замковой блок. Тут все просто.
И кривая в нужную сторону для съемки. Но увы, следующий поезд еще не скоро, а надо ехать на Байкальский тоннель.
Портал третьего тоннеля.
Укрепляющая стенка.