А ТЕПЕРЬ БЕРЕМ ЗА ЯЙЦА!
Довожу до вашего сведения, что 11 месяцев назад вы мне продали бракованный паркет. Брак заключается в том, что доски сильно кривые. И что срок истребования замены паркета и компенсации ущерба от его укладки (деньги на рабочих) и моральный вред еще не истекли.
Так же привожу ряд аргументов, подкрепляя их соответствующими статьями.
И если вы не исполните свои обязательства, то я дам ход и ЭТОМУ разбирательству и вы заплатите еще около 100.000 руб за прошлогодний паркет)
КОНТРОЛЬНЫЙ В ГОЛОВУ
Продавец поплыл...
И я решил его добить последним веским аргументом:
"Я занимаюсь разработкой сайтов и их продвижением. Если я стану недовольным клиентом, то завтра о вас напишут все заборы! Ежемесячно в поисковиках ваш магазин ищут ~2.600 раз и я сделаю так, чтобы на первой позиции размещался МОЙ сайт о вас, я изложу свое видение качества услуг в вашем магазине."
Заведующая: Мне нужно с этим переспать...
Подписать претензионное письмо отказалась, но у меня был свидетель, который тут же ПРИ НЕЙ письменно зафиксировал ее отказ ))
На следующий день звонок:
Мы все выполним, извините.