В финальном кадре картина уходит в забеление, а не в традиционное затемнение - Верхувен специально вставил этот эффект как намек на возможную лоботомию Куэйда.
Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
Над сценарием сначала работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера фильма «Муха» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставитьРоберт Бирман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
«Вспомнить все» является во многом знаковой картиной, которая вышла на стыке двух кинематографических эпох, вобрав в себя эстетику фильмов 1980-х и масштаб фильмов 1990-х. Звучит конечно банально – но так уже давно не снимают. Картина была сделана в то единственное время, когда она могла появиться на свет – несколькими годами раньше спецэффекты еще не достигли такого уровня чтобы показать на экране все что было необходимо, несколькими годами позже – и фильм вряд ли он бы смог сохранить свой стиль и кровавую безбашенность, а вероятнее всего попросту бы разделил судьбу «Крестового похода».