Источник:i.dailymail.co.uk
Случайные зрители с изумлением наблюдали за выходом "Яхты А" из дока.
Источник:i.dailymail.co.uk
После испытаний судно благополучно вернулось в порт. Судя по всему, нареканий к работе судостроителей не обнаружилось.
Источник:i.dailymail.co.uk
Сейчас яхта стоит у причала, и строители заканчивают на ней последние работы.
Источник:i.dailymail.co.uk
Это еще не снимок, а художественное изображение. Но вскоре многие порты мира будут наблюдать такое зрелище вживую. Вот так будет смотреться "Яхта А" на фоне других судов и прибрежных строений.
Источник:i.dailymail.co.uk
Надо сказать, что затратами на постройку вложения Мельниченко в яхту явно не ограничатся, и 400 миллионов, в которые оценивается "Яхта А", станут лишь первой выплатой. По оценкам британских страховщиков, ежегодная стоимость содержания подобной суперяхты превышает 10% от ее изначальной цены. Значит, Мельниченко предстоит платить около 40 миллионов в год. Из них примерно $400 тысяч уйдет на топливо, $350 тысяч - на налоги, по миллиону с лишним - на техническое обслуживание, профилактические осмотры, а также содержание команды.
Источник:i.dailymail.co.uk
Но что значат деньги по сравнению с обладанием подобной красавицей!
Источник:i.dailymail.co.uk
Впрочем, часть затрат Мельниченко покроет за счет продажи своего нынешнего судна. По отзывам специалистов, его "Моторная яхта А" - "уникальное судно с необыкновенным дизайном, ничего подобного на рынке просто-напросто нет". Эксперты утверждают, что, если найдется покупатель, которому понравится старая яхта Мельниченко, цена может достигнуть $250-300 миллионов. Ну, а Мельниченко в ближайшие дни пересядет на новую красавицу, строительство которой в эти дни заканчивают немецкие корабелы.
Источник:www.dailymail.co.uk