Источник:ic.pics.livejournal.com
Радикальной переделке подвергся не только салон но и силовая установка. Вместо звездообразных "Юпитеров" самолет оснастили более мощными и высотными американскими V-образными моторами водяного охлаждения Кертисс "Конкерор" по 640 сил каждый. С ними рабочий потолок машины, ранее не превышавший 500 метров, достиг 1250 м, а максимальный (без нагрузки) - 3200 м.
Источник:ic.pics.livejournal.com
"Конкероры" на крыле модифицированного Do-X.
Источник:ic.pics.livejournal.com
Заливка воды в систему охлаждения.
Источник:ic.pics.livejournal.com
Do-X с новыми моторами идет на взлет.
Источник:ic.pics.livejournal.com
Взлетел!
Источник:ic.pics.livejournal.com
И прилетел в Бразилию. Не сразу, конечно, а с несколькими промежуточными посадками. На снимке - Do-X приводнившийся возле Рио-де-Жанейро.
Источник:ic.pics.livejournal.com
А потом был перелет в Нью-Йорк.
Источник:ic.pics.livejournal.com
Небоскребы, небоскребы, но я не маленький такой.
Источник:ic.pics.livejournal.com
Встреча двух немецких гигантов - летающей лодки Do-X и дирижабля "Граф Цеппелин".
Источник:ic.pics.livejournal.com
Второй экземпляр Do-X с итальянскими двигателями Фиат A-22R в хорошо обтекаемых гондолах на пилонах каплевидного сечения. Этот самолет носил собственное имя "Умберто Маддалена". Киль раскрашен в цвета итальянского флага.