Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 07
02, 2025 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2025-02-07 13:09
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Как делают самолеты(58 фото)
Как делают самолеты(58 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Иллюминаторы

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Переходим на следующую станцию. Здесь уже идет монтаж крыльев, поперечного и вертикального стабилизаторов. Крылья приходят без законцовок, механизации, шасси и двигателей. Все это будет установлено в течение нескольких следующих недель.

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Установка вертикального стабилизатора. Кстати, его первым красят в цвета ливреи авиакомпании, для которой собирают тот или иной борт. Как вы понимаете, все самолеты собираются под заказ авиакомпаний согласно предварительному контракту и никогда на склад, как это бывает с автомобилями.

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Стойка с комплектующими. Как и в аэропорту, здесь разделяются "Прилет" и "Вылет")

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Боксы с комплектующими около борта самолета. Судя по всему, это элементы внутренней черновой обшивки фюзеляжа

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Угадаете, что за сапог?

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Перемещаемся на следующую станцию. Здесь осуществляется монтаж внутренней обшивки салона. В боксах видны готовые блоки с прорезями для иллюминаторов

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Рамки иллюминаторов

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Из первого ангара FAL самолет входит с полностью собранным фюзеляжем, установленными крыльями, горизонтальным и вертикальным стабилизаторами, частью салона.

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

После этого A320 покидает первый ангар и его перемещают в соседний, где происходит монтаж двигателей, авионики, всей электроники и вся остальная сборка до самого конца. Но здесь есть одна сложность. Как я уже говорил выше, это исторические ангары, в которых делали Concorde. Те самолеты были гораздо ниже, а вот хвост у A320 намного выше проема ангара (!), обычным способом его отсюда просто не выкатить! Но так как здание историческое, его просто НЕЛЬЗЯ перестроить или даже прорубить проем для прохода стабилизатора самолета, как это часто делается. Вот и пришлось инженерам Airbus придумать специальный домкрат, которым приподнимают переднюю часть и так выкатывают самолет из ангара, опуская заднюю часть лайнера вместе с хвостом к самой земле...
Вот вам и ответ на эту загадку)

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Станция монтажа авионики и электроники. Здесь удалось поймать за хвост будущий борт Аэрофлота

Как делают самолеты самолёты, факты, фото

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt