Источник:
Лучшие пиарщики России оживляли рейтинг президента всеми возможными и невозможными способами. Главной целью кампании было привлечение молодежи. Поэтому ельцинская медленная речь не звучала с экранов, его лицо не украшало постеры. Немолодой и больной Борис Николаевич своим мычанием и гримасами вряд ли мог привлечь молодое поколение. Все помнят слоган "Голосуй или проиграешь", позаимствованный из клинтоновской кампании. На плакатах с этим лозунгом изображали выбор между плодами демократии типа джинсовой курткой и наследием "коммуняк" типа арестантской робы. Или, например, футболки с надписью "Выбери свободу!", где буква "Е" была выделена и после нее стояла точка, намекающая на известную фамилию. На службу кандидату встали популярные исполнители - Расторгуев, Малинин, Овсиенко, Минаев и другие. На музыкальных каналах показывали клипы, где то и дело мелькала знакомая фамилия, пели песню "Борис, борись!". Для старшего поколения Борис Николаевич рассказывал по телевизору о своей семье и непременно завершал свои сентиментальные рассказы фразой "Верю. Надеюсь. Люблю". В ход также шел грязный пиар, листовки порочащие других кандидатов расклеивались в подьездах и на улицах. Россияне впервые почувстовали на себе всю мощь рекламы и пиара.
Масштабная кампания привела к тому, что в первом туре Ельцин набрал 35,28% голосов, а Зюганов 32,03%. Второй тур назначили через 2 недели. И вот тогда Е.Б.Н. показал себя во всей красе. Он пел и танцевал как бешеная марионетка и обогнал Геннадия Зюганова на 13%. Политтехнологи праздновали оглушительную победу.
Источник:
.