Источник:
А вот и котлован "в чистом поле" будущей станции метро «Нижние Мневники»
Источник:
«Нижние Мнёвники» («Мнёвники») — строящаяся станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Расположится в районе Хорошёво-Мнёвники (СЗАО); названа по одноимённой улице. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Хорошёвская» — «Нижние Мнёвники».
Пресс-служба Москомархитектуры сообщила, что проектировщики изменили тип будущей станции столичного метро «Нижние Мневники» с берегового на островной и адаптировали дизайн к новым планировочным решениям
Источник:
Станция «Нижние Мневники» войдет в западный участок Большой кольцевой линии подземки. Концепцию оформления станции выбирали в ходе открытого международного конкурса. Сейчас продолжается разработка проекта и рабочей документации по объекту.
Источник:
Большая кольцевая линия метро будет включать в себя 31 станцию. Длина линии составит 67 километров, она будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и МЦК. Завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 годах. Ожидается, что после того, как БКЛ замкнется, пассажиропоток на ней может составить до 380 миллионов человек в год.
Станция и эскалаторный спуск будут оформлены в соответствии с изначальной концепцией - в стиле брутализм
Источник:
Основой дизайна станции стали ярко красный объект в центре станции и наклонный ход эскалаторов, который пронизывают красные балки распорных конструкций. Для их подсветки были придуманы специальные светильники динамичной формы, которые крепятся на балюстраду эскалаторов. Весь остальной интерьер выдержан в темно-серых тонах под натуральный бетон
Пересечение улицы Нижние Мневники с Москвой-рекой. Раньше здесь был только один Крылатский мост с 4 полосами движения.
Источник:
В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).
Источник:
Длина нового Крылатского моста — 282 метра. Его начали строить в декабре 2016 года. Работы выполнили во время строительства участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.
В это же время реконструировали части улиц Нижние Мнёвники (520 метров, три полосы движения в каждом направлении) и Крылатской (300 метров, три полосы движения в каждом направлении). Работы также коснулись бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы (250 метров, две полосы движения в одном направлении). Кроме того, сделали разворотный съезд с улицы Нижние Мнёвники в сторону Карамышевской набережной (750 метров, две полосы движения в одном направлении). Еще построили подпорные стены на подходах к Крылатскому мосту (257 метров) и две отдельно стоящие подпорные стены (323 метра). Общая протяженность новых дорог — 2,4 километра.
Новый мост станет дублером старого Крылатского моста, который возвели в первой половине 1980-х годов. Теперь автомобили смогут двигаться по трем полосам в одном направлении по каждому мосту. Для пешеходов сделали тротуары.