Станцию Арсенал открыли в 1906, и проработала она аж 33 года. Когда, во Франции в 1939 объявили всеобщую мобилизацию, участники Сопротивления использовали станцию, как склад боеприпасов. После Освобождения Парижа, мэрия города приняла решение станцию не открывать из — за близкого расположения соседних, ведь даже во времена ее работы, поток пассажиров здесь был невелик.
Значительная часть платформы огорожена от путей забором.
5. Champ de Marc (Марсово Поле)
Станция была открыта в 1913 году. В начале Второй мировой войны правительство осуществило план, предусматривающий сокращение обслуживания в столичной сети. Только 85 станций оставались открытыми для пассажиров. После окончания войны большинство из станций, были вновь открыты, но некоторые, как и Марсово поле, признаны нерентабельными, следовательно, невыгодными, и остаются заброшенными по сей день.
Типовая конструкция с двумя платформами и арочно-образным сводом.
Закрытый выход со станции. Часть лестницы переделана в пандус для транспортировки технического оборудования.
Противоположная платсформа, в отличии от первой, на — половину закрыта решеткой. За ней, в закрытых помещениях, гудит вентиляция.
За станцией устроена достаточно «интересная» система путевого развития.
Один из путей и вовсе упирается в тупик.
Причина тому — появление кросплатформенной пересадки на станции La Motte-Picquet Grenelle.
6. Станция Porte des Lilas — Cinema